Главная Новости Завершение тестового периода Outlook.com. Microsoft готовит массированную рекламную кампанию

Завершение тестового периода Outlook.com. Microsoft готовит массированную рекламную кампанию

0

Microsoft представила Outlook.com в июле прошлого года, но до настоящего времени портал находился процессе бета-тестирования. На этой неделе тестирование заканчивается и компания готовится к продвижению портала в качестве альтернативы другим почтовым веб-сервисам.

Outlook.com

Microsoft подготовила миллионный бюджет для рекламы Outlook.com, которую мы можем увидеть на телевидении и услышать на радио, и это в дополнение к той, которая будет в Интернете. Кампания по популяризации Outlook.com будет запущена в США и постепенно распространиться на другие страны.

Вам может быть интересно:  Build 17017.1000 RS4

До сих пор в Outlook.com зарегистрировались 60 млн. активных пользователей, и большая часть из них не являются старыми пользователями Hotmail. Пользователям Hotmail не обязательно начинать использовать Outlook.com немедленно, так как компания запланировала поэтапную миграцию.

Хотите еще больше интересных новостей из мира Windows?
Присоединяйтесь к нам в Telegram!