Еще одно доказательство того, что в следующую битву на рынке потребительской электроники производители вступят с гаджетами, которые можно носить в качестве аксессуаров, было опубликовано изданием Wall Street Journal.
Ссылаясь на неназванные источники, включая поставщиков комплектующих, газета пишет, что Microsoft обратилась к азиатским партнерам за поставкой компонентов для умных часов. Если это окажется правдой, софтверный гигант присоединится к Apple, Samsung, Google и LG, которые, по слухам, также работают над подобными устройствами.
Это не первая попытка Microsoft в области Smart-часов. В 2004 году американская компания представила технологию Smart Personal Object Technology (SPOT), которая была разработана для настройки домашней электроники при помощи «умного» программного и аппаратного обеспечения. Используя FM-диапазон, портативные SPOT-устройства (наручные часы, настольные часы, автомобильные GPS-навигаторы и т.д.) могли подключаться к цифровому сервису MSN Direct, который был доступен в различных городах США, и выводили на свой дисплей различную информацию (новости, прогноз погоды, биржевые сводки). Продажи таких устройств были остановлены в 2008 году, а в начале 2012 года свою работу прекратил и сервис MSN Direct.
Источник: