Universal Windows Platform, новая платформа разработки Windows, которая дебютировала в составе Windows 10, сегодня получит несколько новых важных возможностей, связанных с миром игр: поддержка технологий AMD Freesync и NVIDIA G-SYNC (адаптивная синхронизация) и снятие ограничения на количество кадров в секунду в универсальных приложениях. Об этом Microsoft официально объявила
Для внедрения поддержки упомянутых особенностей позднее сегодня через Windows Update компания выпустит обновление, хотя оно не будет доступно сразу всем, так как будет выпускаться поэтапно. В любом случае, скачать и установить апдейт можно будет
Как обычно, Microsoft не упустила возможности намекнуть, каким будет следующий шаг эволюции платформы: скоро компания объявит некие интересные новости, связанные с использованием нескольких видеокарт в DirectX 12, а летом (вероятно к выходу Anniversary Update для Windows 10) мы увидим «поистине впечатляющий набор» игр с поддержкой DirectX 12.