Может быть, некоторые из наших читателей помнят новость, что Microsoft, возможно, располагала только 1 миллионом единиц нового планшета Surface Pro для старта продаж, который состоялся в минувшую субботу. Число первоначально произведенных устройств до сих пор неизвестно, зато известно, что только за один уик-энд компания распродала все имеющиеся в США планшеты со 128 ГБ встроенной памяти. Модель с 64 ГБ памяти не может похвастаться такой популярностью.
Между тем, запланированная на прошлую пятницу официальная презентация Surface Pro в Нью-Йорке была отменена в последнюю минуту. Запуск нового флагманского продукта от компании из Редмонда должен был состояться в магазине торговой сети Best Buy на Манхэттене. Однако прогноз о надвигающейся метели помешал проведению мероприятия. Так что Microsoft остается только утешать себя, что они не единственные, кто стали жертвами природной стихии. Буря под названием «Немо» ударила по нескольким американским штатам со скоростью ветра более 100 километров в час и сильным снегопадом. Это, в свою очередь, привело к отмене более 3800 авиарейсов, а в Бостоне был остановлен и городской транспорт.
К конечном итоге, компания провела презентацию устройства, но выбрала для этого Лас-Вегас, где вероятность для метели такого масштаба исключительно мала. Наряду с этим, компания также представила новую рекламу планшета, которая продолжает тему того, что Surface отлично подходит для корпоративных пользователей.