Главная Новости Слух: меню «Пуск» вернется этой осенью

Слух: меню «Пуск» вернется этой осенью

Windows 8.1 Update 2

Согласно новой информации от Wzor, Microsoft готовится вернуть меню «Пуск» в Windows 8.x в сентябре этого года. Новое меню «Пуск» будет добавлено в операционную систему в рамках специального обновления, которое, по-видимому, будет называться Windows 8.1 Update 2 или Windows 8.2.

О том, что Microsoft собирается вернуть меню «Пуск» было официально объявлено еще во время конференции BUILD 2014. Оно будет представлять собой смесь из знакомого всем меню «Пуск» и нового начального экрана. Таким образом, пользователи смогут добавлять в него динамические плитки и другие сенсорные элементы операционной системы.

Меню Пуск

Также, если верить слухам, Microsoft готовит обновленную версию пользовательского интерфейса Metro для следующей крупной версии операционной системы, Windows 9. Недавно команда Microsoft Research продемонстрировала новую концепцию динамических плиток под названием «Интерактивная плитка». Идея этой концепции состоит в том, чтобы позволить пользователям взаимодействовать с плитками, как с реальными приложениями. В своем нынешнем виде плитки могут только показывать уведомления и другую информацию.

Wzor также утверждает, что Windows 9 может быть бесплатной для всех. Недавно Microsoft пошла на подобный шаг в отношении Windows 8.1 и Windows Phone 8.1, однако эти операционные системы доступны бесплатно только производителям недорогих устройств. Тем не менее, вряд ли кто-то удивится, если Windows 9 на самом деле будет бесплатной, а компания сосредоточится на получении дохода с сервисов и устройств.

Наконец, софтверный гигант якобы работает и над новой операционной системой под названием Windows Cloud, возможности которой будут напрямую зависеть от наличия подключения к Интернету. В то же время Windows Cloud можно будет запускать и в автономном режиме, но с ограниченной функциональностью. Напоминает Chrome OS, не так ли? Будет странно, если Microsoft выпустит свой аналог Chrome OS, так как ранее компания организовала целую маркетинговую кампанию с упором на то, какими бесполезными являются хромбуки без подключения к Интернету.