В интервью для
Отвечая на вопрос, останется ли Microsoft на рынке смартфонов, Наделла сказал, что компания должна оставаться в этом секторе. По его словам, Microsoft хочет предложить полноценный мобильный пользовательский опыт, а смартфоны являются основными продуктами, которые позволяют осуществить это. Он даже отметил, что успех не обязательно измеряется в доле рынка и его компания стремится создать мир, в котором роль устройства не так важна как услуги, к которым оно имеет доступ.
Я думаю, что мы оказываем себе медвежью услугу, если измеряем успех только такими вопросами как: Какая доля рынка у HoloLens? Какая доля рынка у Xbox? Какая доля рынка у ПК? Какая доля рынка у наших телефонов? Если мы посмотрим на это в виде графика, мы увидим, что все эти устройства пересекаются. В некоторых ситуациях пользователь использует их все, а в других – только один или два наших продукта, в сочетании с другими платформами – так тому и быть. Для нас важно предложить полный пользовательский опыт на всех устройствах.
По последним данным Gartner в третьем квартале 2015 года доля Windows Phone составила 1.7%, что является снижением почти на 50% по сравнению с аналогичным периодом 2014 г. Среди причин, безусловно, отсутствие новых моделей. Недавно компания представила свои первые три смартфона с Windows 10, но в ближайшие месяцы ожидаются новые модели.