Office 365: Microsoft представила Researcher и Editor для Word и другие новые функции для Outlook и PowerPoint
Компания Microsoft анонсировала несколько новых функций, которые вскоре станут частью приложений в составе Office 365. В частности, для Word были реализованы функции Researcher и Editor. Первая позволяет быстро находить и включать в документы ссылки на достоверные источники, дополнительный контент и различную структурированную информацию, предоставляемую веб-сервисом Bing Knowledge Graph. Все это без необходимости покидать Word.
Функция Editor выступает в качестве цифрового редактора, который, работая на базе облачных технологий, дает предложения по улучшению текста, чтобы привести его к более читабельному виду. Он будет сообщать о непонятных фразах или сложных словах, предлагая вместо них альтернативные термины. Участки текста, требующие правки, будут выделяться следующими визуальными сигналами: красная волнистая линия (орфографическая ошибка), синее двойное подчеркивание (грамматическая ошибка), золотая пунктирная линия (стилистическая ошибка).
В Outlook для Windows, Mac и Outlook Web в папке «Входящие» появится вкладка «Focused». Эта интеллектуальная функция сортирует наиболее важные для пользователя письма и автоматически отделяет их от всех остальных.
Кроме того, Outlook на Windows и Mac предложит подписчикам Office 365 новую функцию упоминания (@mentions) пользователей в списке получателей или в тексте письма. Если кто-то упомянет в электронном письме ваше имя, оно будет выделено синим цветом.
Наконец, PowerPoint обзавелся функцией Zoom, которая призвана облегчить создание интерактивных и нелинейных презентаций.
Обновление начнет разворачиваться среди пользователей Office 365 в течение ближайших часов.