Рекламная сеть AdDuplex опубликовала любопытную статистику об использовании Windows 8 и Windows RT в январе, а в качестве источника информации служат 112 приложений из Windows Store, которые содержат рекламный код от AdDuplex.
Согласно агентству, компания Microsoft уже успела с помощью планшета Surface ухватить 7,6% от общего объема рынка устройств с Windows 8 и Windows RT. Другой интересный результат исследования заключается в том, что что только за месяц число обнаруженных устройств увеличилось на 50% - примерно с 5000 до 7400.
Еще один отличный результат для компании из Редмонда состоит в том, что Microsoft удерживает 8-процентную долю рынка всех устройств с Windows 8, что в свою очередь ставит компанию на пятое место. Результат впечатляет, потому что Microsoft еще даже не выпустила Pro-версию планшета Surface, к тому же не продает ноутбуки и настольные компьютеры, что не помешало ей догнать по продажам такие компании, как Acer, Dell, Asus и Toshiba. Серьезно Microsoft уступает только компании HP, которая держит 23% рынка устройств с Windows 8.
Естественно, эти результаты следует рассматривать с осторожностью, посольку они основаны исключительно на приложениях, загруженных из Магазина Windows – некоторые пользователи его даже не используют. Более того, не все пользователи могли встретить приложения, содержащие код от AdDuplex.
Источник: