Microsoft запускает Playable Ads – возможность опробовать рекламируемые приложения без установки
Вчера вечером Microsoft анонсировала новую интересную функцию для универсальной платформы приложений, имеющую большой потенциал на рекламном поле: возможность запуска приложений «потоком» без необходимости устанавливать их.
Функция называется Playable Ads («Воспроизводимые объявления») и представляет собой концепцию, предложенную некоторое время назад компанией Google. Реализация Microsoft заключается в следующем: при нажатии на рекламу приложения (или игры) в браузере или внутри другого приложения вместо Windows Store запускается рекламируемое приложение, которое можно использовать без ограничений в течение трех минут, как если бы оно на самом деле было установлено на устройстве. При этом воспроизведение приложения можно прервать в любое время. По истечении 3-минутного «тест-драйва» пользователю будет предложено установить приложение, перейдя в Магазин, или отказаться, если оно не понравилось.
Если разработчики хотят рекламировать свои приложения таким вот способом, все, что им нужно сделать – это включить Playable Ads в центре разработчиков Windows.
На данный момент функциональность находится в стадии предварительного тестирования с ограниченным доступом; все подробности заинтересованные разработчики найдут