Microsoft запускает множество тестов в своей поисковой системе Bing, результаты которых иногда забываются на долгие месяцы, а зачастую появляются спустя почти год. Однако на последнее (потенциально предстоящее) изменение, которое было замечено, стоит обратить особое внимание.
Новый дизайн в Microsoft Edge - это переработанная область заголовка, которая видна при поиске на Bing. Однако визуальные изменения, которые мы видим, особенно мягкая тень от панели поиска, серый фон заголовка, который отделяет его от результатов поиска делает Bing близнецом поиска от Google.
Конечно же, эти изменения связаны с Fluent Design, но сравнение с Google и более старой версией Bing заставляет задуматься, а не преднамеренное ли это решение сделать свой поисковик больше похожим на ближайшего конкурента?
К сожалению, Microsoft пытается сделать свою поисковую систему похожей на другие, вместо того, чтобы создавать индивидуальный дизайн. У корпорации есть отличные дизайнеры и они должны гордиться своим собственным стилем, а не подстраивать его под конкурентов.