Главная Новости Microsoft стала больше похожа на Apple, чем сама Apple
Microsoft стала больше похожа на Apple, чем сама Apple

Microsoft стала больше похожа на Apple, чем сама Apple

4

В конце октября Apple и Microsoft представили новые продукты. Компания Apple анонсировала долгожданное обновление MacBook Pro, а Microsoft – совершенно новый компьютер Surface Studio. А поскольку обе презентации состоялись с разницей в один день, то вполне логично, что они подверглись сравнению со стороны СМИ и пользователей.

По мнению некоторых, проводить параллели между этими компаниями – все равно что сравнивать яблоки с апельсинами. Microsoft продолжает получать выгоду от заниженных ожиданий аудитории, тогда как от Apple ждут слишком многого и часто это приводит разочарованию. Презентация нового продукта как Surface Studio всегда будет более интересной, чем обновление старой продуктовой серии как MacBook Pro, пишет The Washington Post.

Microsoft Surface Studio PC

Издание The Verge даже сравнило рекламные ролики обоих устройств. И не без основания – оба видео имеют схожую идею. И речь тут не о том, кто кого скопировал. Microsoft представляет новый продукт проверенными методами Apple, показывая, что целевой аудиторией Surface Studio являются поклонники Apple, а Купертино просто хочет удовлетворить пожелания пользователей, которые ждали обновления серии MacBook. Понятно, что Surface Studio не суждено стать массовым устройством и привлечь абсолютно всех любителей техники. Это, безусловно, нишевый продукт, созданный для дизайнеров и так называемых творческих профессионалов – основные потребители Apple.

Touch Bar в новом Apple MacBook Pro 2016

Да, Apple представила инновационный Touch Bar, но это инновация ради инноваций. Это то, что несколько лет назад делал Samsung со своими смартфонами Galaxy S4 и S5, добавляя ненужные функции просто чтобы показать, что инновации есть не только в ДНК Apple.

Apple изменилась. Под руководством преемника Стива Джобса компания стала другой. В последних продуктах Apple нет никакого новаторства. Они просто показывают, что Apple еще имеет смелость принимать решения, которые понятны только ей самой. После решения о полном переходе на USB Type-C в компактном MacBook и отказе от стандартного гнезда для наушников в iPhone, компания решила уменьшить разнообразие портов в новом ноутбуке. Все прежние коннекторы были заменены четырьмя USB-C, поэтому теперь пользователям iPhone придется использовать переходники и другие дополнительные аксессуары, чтобы подключить смартфон к MacBook Pro 2016.

Вам может быть интересно:  Сборка 16291 для инсайдеров Windows 10 в Fast Ring

Горькая правда заключается в том, что новый MacBook Pro не предназначен для профессионалов, пишет CNET. Он не для фотографов, которые хотят быстро перенести снимки с карты памяти. Он не для бизнесменов, которые хотят подключить ноутбук к телевизору в офисе, чтобы показать свою презентацию. Он не для видеоредакторов, которые нуждаются в серьезной аппаратной мощности. На самом деле он не для тех, кому требуется более 16 Гб оперативной памяти. Он не для ди-джеев – «Было неловко наблюдать за тем, как кто-то скретчит и миксует на крошечной сенсорной полоске в верхней части клавиатуры», пишет Питер Кирн, основатель Create Digital Music.

Да, новый MacBook Pro производительнее старого. Далеко не каждый ноутбук с быстрым четырехъядерным процессором Intel может обеспечить 10 часов автономной работы. Однако Apple могла бы сделать новый ноутбук чуть толще, но с более мощным аккумулятором и полным набором портов, вместо того чтобы предлагать такие переходники:

Screen-Shot-2016-10-29-at-20.30.47

И пока Apple блуждает в своем выборе, Microsoft не спит. Компания продолжает работу по улучшению практической пользы своей продукции. И при этом ей удается очаровать традиционных поклонников экосистемы Apple – дизайнеров, видеоредакторов, профессионалов Photoshop.

Пресс-конференции обеих компаний дали понять, что Microsoft стала больше похожа на Apple, чем сама Apple. В то время как Microsoft нацелилась на рынок профессионалов, Apple радует своих пользователей Touch Bar с эмодзи. Пока Microsoft продолжает снова и снова доказывать, что у проекта HoloLens большое будущее, Apple рекламирует производительность Aperture, забыв, что перестала поддерживать программу более двух лет назад. Пока Microsoft движется в направлении инновационной интерактивности с новыми сенсорными устройствами, Apple увеличивает количество аксессуаров, которые должны носить с собой пользователи.

«Мы компания, которая работает для тех, кто творит». Это высказывание звучит так, будто вышло из уст Apple, но на самом деле это слова директора Microsoft Сатьи Наделлы.