Microsoft сделала неожиданный и рискованный шаг, выпустив в конце октября свой планшет, но спустя несколько месяцев стало ясно, что у аппаратных партнеров и конкурентов компании нет причин для волнения. По данным Bloomberg, софтверный гигант продал только 1.5 млн. единиц Surface RT и Surface Pro.
Появившейся на рынке в конце октября планшет Surface RT был продан в количестве 1.1 млн. единиц, а Surface Pro, который дебютировал в феврале, достиг 400 000 продаж, сообщают источники Bloomberg. Общий объем продаж оказался ниже ожиданий Microsoft и аналитиков, которые предсказывали около двух миллионов проданных единиц до конца 2012 года.
Тем не менее, планшеты Surface создавались скорее для демонстрации возможностей новых Windows 8/RT, так что революция на рынке и не могла произойти в связи с высокой стоимость этих устройств. В любом случае, около 20 000 ежедневно продаваемых единиц не такой уж и плохой результат.
Источник: