Предновогодний сезон традиционно является наиболее благоприятным для рынка потребительской электроники. Он быстро приближается и все крупные производители готовятся к этому важному периоду, планируя свою стратегию для получения наилучших результатов.
В этом году рекордные продажи могут быть зарегистрированы не только в сегменте смартфонов, но и в сегменте планшетов, который благодаря кризису персональных компьютеров переживает период большого подъема.
Наряду с новыми iPad и многочисленными устройствами с Android, свое слово могут сказать и планшеты на базе Windows, по крайней мере, на это надеется Microsoft, которая поставила перед собой цель продать 16 миллионов планшетов за время праздничного сезона. А поскольку цель оправдывает средства, в этом году MS потратит вдвое больше на рекламу и присутствие в розничной торговой цепи. В прошлом году затраты на маркетинг Windows-устройств составили $241 млн., а в этом году софтверный гигант намеривается потратить уже $405 млн, из них $131 млн. будет выделен на «стимулы и предложения», а оставшиеся $274 млн. будут потрачены на прямой маркетинг и маркетинговые расходы. Как видим, Microsoft действительно очень хочет превратить Windows-устройства в «любимую часть жизни людей».
По данным Gartner, к концу декабря будет продано 184 млн. планшетов по всему миру. Что ж, дерзайте, Microsoft.
Источник: