Установите Microsoft Office 2013 и увидите серую опцию «SkyDrive Pro» в контекстном меню. Это опция появляется, когда вы кликаете правой кнопкой мыши по файлу или папке, но она бесполезна, если вы не используете SharePoint.
SkyDrive Pro используется для синхронизации файлов с сервером Microsoft SharePoint, как поясняет сама Microsoft, и удаление этой опции не помешает нормальному функционированию клиента SkyDrive.
В интерфейсе Office 2013 нам так и не удалось найти способа для удаления SkyDrive Pro из контекстного меню, поэтому придется использовать «Редактор реестра».
Чтобы открыть «Редактор реестра», нажмите Win + R и в поле окна «Выполнить» введите команду regedit и нажмите OK или клавишу Enter на клавиатуре.
Перейдите к следующему разделу реестра: HKEY_CLASSES_ROOT\AllFilesystemObjects\shell
Разверните раздел Shell и вы увидите раздел с именем SPFS.ContextMenu. Щелкните по нему правой кнопкой мыши и выберете «Удалить».
Опция SkyDrive Pro исчезнет из контекстного меню сразу же после того, как вы удалите этот параметр. Вам даже не придется перезагружать компьютер или выходить и снова входить в систему.