Работая над офисным документом вы можете забыть, где он сохранен. Если вам нужно узнать, в какой директории находится текущий открытый документ, вы можете воспользоваться функцией «Сохранить как», но существует более быстрый способ – расположение открытых офисных документов можно разместить на панели быстрого доступа.
Откройте в Word любой документ и перейдите в меню «Файл».
Нажмите на кнопку «Параметры» в самом низу списка опций.
В диалоговом окне «Параметры Word» выберете раздел «Панель быстрого доступа».
Чтобы сузить выбор в списке команд и быстрее найти нужную опцию, выберете «Команды не на ленте» в выпадающем меню.
Прокручивайте список команд до тех пор, пока не найдете команду «Размещение документа». Выделите эту команду и нажмите на кнопку «Добавить».
Вы также можете переместить команду в другое место на панели быстрого доступа с помощью стрелок на панели инструментов слева от списка команд. Я решил оставить ее в самом конце, так как она шире, чем обычные кнопки для других команд.
Далее нажмите «OK», чтобы принять изменения и закрыть диалоговое окно.
Теперь на панели быстрого доступа будет отображаться поле, отображающее путь к открытому в данный момент документу. В поле «Размещение документа» также отображается список сайтов, которые вы недавно посетили через Internet Explorer. Выбрав сайт из списка, он будет открыть в браузере по умолчанию.