Главная Windows Как исправить ошибку «Не удалось подключиться к Магазину…» в Windows 8.1
25

Как исправить ошибку «Не удалось подключиться к Магазину…» в Windows 8.1

Вчера, когда я узнал о релизе официального приложения Foursquare для Windows 8 и RT, я без замедления пошел в Магазин Windows, чтобы скачать его. Но не тут-то было. Когда я открыл Магазин, вместо привычного интерфейса с каталогом приложений я увидел сообщение следующего содержания:

Не удалось подключиться к Магазину. Возможно, возникла проблема с сервером или истекло время ожидания подключения. Подождите пару минут и попробуйте еще раз.

Как и было предложено, я подождал несколько минут и нажал на зеленую ссылку «попробуйте еще раз», однако, ничего не изменилось – Магазин по-прежнему не хотел впускать меня. Я решил перезапустить его, но меня снова встретило это же самое сообщение. Затем я переподключил интернет-соединение, перезагрузил компьютер и сделал ресет Магазина (с помощью команды wsreset.exe), но ничего и из этого не помогло. Поскольку с подобным я столкнулся впервые, в стремлении найти решение проблемы я обратился к Гуглу. В сети я нашел целый ряд способов, которые должны были мне помочь. Один из них заключался в следующем: нужно было перейти в меню настроек даты и времени, и синхронизировать время компьютера с сервером времени в интернете. Этот способ, как вы могли догадаться, не принес мне никаких результатов, впрочем, как и следующий способ, в котором предлагалось выйти из своей учетной записи и снова войти в нее. Еще один способ мне не подходил, так как он предназначается для тех пользователей, которые используют прокси. Также на форумах многие предлагали воспользоваться функцией «Восстановление компьютера без удаления файлов», но я решил не спешить с этим, поскольку в результате кое-что все же было бы удалено, а именно, настольные приложения, которые мне не хотелось переустанавливать.

В конце концов, я узнал, как исправить эту проблему, и решение оказалось до боли простым. Итак, если вы в один прекрасный день увидели аналогичное сообщение, попробуйте следующее:

Запустите приложение «Параметры ПК». Для этого нажмите на клавиатуре Win + i, в открывшейся справа панели нажмите «Параметры» и далее выберете «Изменение параметров компьютера».

Теперь перейдите в раздел «Учетные записи». Под адресом электронной почты вы, возможно, увидите ссылку «Подтвердить» … и это при том, что вы уже подтвердили свою личность в процессе начальной настройки операционной системы. В общем, нажмите на эту ссылку, введите свой пароль и следуйте инструкциям. В результате ссылка «Подтвердить» исчезнет, а на ее месте появится ссылка «Отключить», как на скриншоте ниже.

Затем вернитесь в Магазин Windows, перетащите его в нижнюю часть экрана (или закройте его любым другим удобным для вас способом), снова запустите его и вуаля, проблема решена.