В этом руководстве описано решение проблемы, при которой установка обновлений Windows (Windows 10, 8.x, 7 или Vista) завершается ошибкой с кодом 80070003 или 80070002 («Возникла проблема с Центром обновления Windows»). Обычно эти ошибки возникают, когда на компьютере неверно настроены параметры даты и времени или когда повреждена временная папка Windows Update. Для устранения этих ошибок вы можете воспользоваться приведенным ниже решением.
Способ 1: проверьте настройки даты и времени
Обязательно убедитесь в правильности даты и времени на вашем компьютере.
Для этого:
- нажмите на дата и время в правом нижнем углу;
- в открывшемся окне нажмите на ссылку «Изменение настроек даты и времени»;
- нажмите «Изменить дату и время» и установите правильную дату/время/год;
- теперь нажмите «Изменить часовой пояс» и выберите тот, в котором находитесь вы;
- перезагрузите компьютер и попробуйте обновить компьютер. Если проблема осталась, попробуйте следующий способ.
Способ 2: удаление установочных файлов Windows Update
Первое, что вам нужно сделать, это остановить работу службы Windows Update.
Для этого:
- одновременно нажмите клавиши и R на клавиатуре, чтобы открыть окно «Выполнить»;
- в текстовом поле окна «Выполнить» введите команду services.msc и нажмите Enter;
- в открывшемся окне «Службы» найдите службу «Центр обновления Windows» и остановите ее;
- откройте «Мой компьютер» (или «Этот компьютер», если у вас Windows 8 или 10) и перейдите в папку C:\Windows;
- найдите папку SoftwareDistribution, щелкните на ней правой кнопкой мыши, выберите «Переименовать», переименуйте ее в SoftwareDistributionOLD и нажмите Enter;
- если на экране появится предупреждение контроля учетных записей пользователей, нажмите «Да»;
- вернитесь в окно «Службы», запустите «Центр обновления Windows» и попробуйте обновить систему.