Две крупные компании планируют закупить партию новых планшетов Surface Pro 3. Автомобильный гигант BMW и Coca-Cola изучают возможность купить у Microsoft тысячи устройств для своих сотрудников.
Переговоры начались еще до официального анонса устройства, который состоялся 20 мая в Нью-Йорке. В настоящее время нет точной информации об объемах сделки, но сообщается, что Microsoft реализует несколько тысяч единиц устройства в ближайшие месяцы.
Также есть информация, что клиенты сами попросили Microsoft создать планшет, который может заменить ноутбуки, используемые их сотрудниками.
Surface Pro 3 предлагает 12-дюймовый дисплей и мощное аппаратное обеспечение, которое способно выполнять те же задачи, что и обычный ноутбук. Планшет доступен в версиях с процессорами i3, i5 и i7, и имеет вплоть до 8 Гб оперативной памяти и до 512 Гб встроенной памяти.
Однако за эти особенности придется заплатить не малые деньги – цены на Surface Pro 3 начинаются от 799 долларов и достигают 1950 долларов за самую мощную модель. С дополнительными аксессуарами устройство будет стоить еще дороже.