Последняя версия офисного пакета от Microsoft полностью интегрирована с облаком, но только со SkyDrive, что в принципе и не удивительно, поскольку за этим сервисом стоит именно софтверный гигант.
Пользователи, использующие другие облачные сервисы (Dropbox или Google Drive), при обращении к диалогу «Открыть» или «Сохранить как» вынуждены использовать локальные папки, так как Office 2013 не позволяет добавить другие места (кроме двух служб от Microsoft) в диалоги сохранения и открытия документов. Проще говоря, каждый раз при использовании диалога «Открыть» или «Сохранить как», вам придется переходить к папке вашей учетной записи на Dropbox или Google Drive на вашем компьютере. Разумеется, эти папки можно прикрепить к списку часто используемых, но все было бы гораздо проще, если бы эти сервисы были просто интегрированы в Офис 2013. Очевидно, Microsoft не планирует включать конкурирующие облачные сервисы в свой продукт, но это не означает, что мы не можем добавить их самостоятельно.
После непродолжительных поисков, нами был обнаружен небольшой скрипт для добавления Dropbox и Google Drive непосредственно в Office.
Во-первых, скачайте этот крошечный файл. Как только скрипт будет загружен, запустите его двойным щелчком левой кнопки мыши. Далее нажмите любую клавишу на клавиатуре, а затем введите полный путь к папке Dropbox на вашем компьютере и нажмите Enter. Скрипт добавит Dropbox в Office 2013, но это еще не все.
Теперь откройте Word, Excel или другое приложение из состава Office 2013 и перейдите в меню «Файл». Далее откройте «Учетная запись» -> «Добавить службу» -> «Хранилище» и выберете службу, которую вы хотите добавить. В данном примере мы добавим Dropbox.
На это все. Теперь в офисных приложениях вам будет доступен Dropbox на экранах «Открыть» и «Сохранить как».
Если вы решите удалить службу, вернитесь в раздел «Учетная запись» и нажмите на ссылку «Удалить» рядом со службой, которая вам больше не нужна.
Способ отличный, но есть в нем один небольшой недостаток – для добавления каждого облачного сервиса, придется запускать отдельный скрипт на каждом компьютере и для каждой учетной записи Office.
Помните, вы не ограничены одним только Dropbox. Для Google Drive существует такой же скрипт (ссылка ниже). Кроме того, Microsoft предлагает