Несколько дней назад пользователи начали получать свежую версию Windows 10 Fall Creation Update. Однако, у многих пользователей Windows 10 Fall Creators Update не обновляется. Именно с Fall Creators Update возникает много вопросов у пользователей. Наверное, это традиция, когда с крупными обновлениями приходят мелкие проблемы. Часть часто встречающихся ошибок с Fall Creators Update решаемы, а часть находится в процессе определения причины и решения.
Хотим заметить, что Fall Creators Update не скачивается корректно со сторонних ресурсов, поэтому используйте только официальные источники.
Windows 10 Fall Creators Update: частые ошибки
Бывает и такое, что при обновлении Fall Creators Update возникает ряд неполадок. Какие именно и как с ними бороться так же опишем ниже.
1) Ошибка: OneDrive Файлы по запросу
Ошибка: 1709 установлена, а новая функция « OneDrive Файлы по запросу» так и не появилась.
Причины :
1. Данную функцию нужно включить; для этого откройте Параметры OneDrive и включите "Файлы по запросу";
Не все пользователи получают новый OneDrive вместе с Fall Creators Update , в основном это касается EMEA региона (Европа, Ближний Восток и Африка). Если после обновления у Вас версия – 2016 (сборка 17.3.6998.0830), то Файлов по запросу в ней не будет, нужно обновление приложения.
Решение: Нужно загрузить последнюю версию OneDrive и установить её. В этом случае, версия должна поменяться на – 2017 (сборка 17.3.7073.1013) и в параметрах OneDrive будет доступна желанная функция.
2) Ошибка в плиточных приложениях
Ошибка: после обновления могли пропасть из меню Пуск плиточные приложения.
Причина: пока причина данной ошибки не ясна, разработчикам об ошибке уже известно и она будет решена в дальнейших исправлениях для Fall Creators Update.
Решение:
- Исправление или сброс приложения. Пройдите в параметры "Приложения и возможности", выберите приложение, которое пропало из меню Пуск, и выберите Дополнительные параметры. Нажмите на кнопку Исправить, если она доступна. Если данной кнопки нету или она не помогла, нажмите на кнопку Сбросить. После сброса приложения, она должно появиться в меню Пуск.
- Переустановка приложения. Если приложение было загружено через Магазин Windows , то выполните его удаление через "Приложения и возможности" и переустановите его через Магазин.
- Перерегистрация в PowerShell . Если 1-ый и 2-ой пункты не помогли в решении вопроса, то вероятно и перерегистрация не поможет. Запустите PowerShell от имени администратора и поочерёдно введите следующие команды:
- reg delete “HKCU\Software\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\TileDataModel\Migration\TileStore” /va /f
- get-appxpackage -packageType bundle |% {add-appxpackage -register -disabledevelopmentmode ($_.installlocation + "\appxmetadata\appxbundlemanifest.xml")}
- $bundlefamilies = (get-appxpackage -packagetype Bundle).packagefamilyname
- get-appxpackage -packagetype main |? {-not ($bundlefamilies -contains $_.packagefamilyname)} |% {add-appxpackage -register -disabledevelopmentmode ($_.installlocation + "\appxmanifest.xml")}
Если ни один из предложенных вариантов не помог, то попробуйте выполнить возврат к предыдущей версии Windows 10 и подождать, пока проблема с Магазином будет решена и затем повторно обновиться.
Если возможность вернуться пропала, то выполните Сброс системы в исходное состояние.
3) Магазин Windows
Ошибка: во вкладке "Загрузки и Обновления" Магазина Windows идёт бесконечная анимация загрузки и обновления страницы.
Причина: новая версия Магазина, вероятно баг. Ошибка наблюдается хаотично, как на обновленных системах, так и на чисто установленных.
Решение: ожидать обновления системы, так как поиск и установка обновлений Fall Creators Update выполняется, а это лишь зацикленная анимация загрузки.
4) Ошибка: двойной ввод пароля (ПИН) на экране входа
Ошибка: При в входе в систему требуется 2 раза ввести пароль или ПИН-код.
Причина: Примерно такая же ситуация наблюдалась, если сменить пароль на учетную запись Microsoft и отключить ввод пароля в Учетных записях пользователя. Ошибка идентификатора пользователя по нынешнему способу входа в систему.
Решение: Отключить и снова включить ввод пароля при входе. В поиске введите в поиске netplwiz и пройдите в предложенные настройки. Снимите галочку для требования ввода пароля и подтвердите действие. При следующей загрузке системы ввод пароля требоваться не будет. Если же Вам нужен пароль для входа, перезагрузите ПК и поставьте галочку на требование ввода пароля. В этом случае, двойной запрос должен пропасть.
В этой статье мы рассказали Вам, какие ошибки могут возникать при обновлении Windows 10 Fall Creators Update и как с ними можно справиться самостоятельно. Если у вас еще не установлен апдейт, читайте статью об установке Fall Creators Update.