Завершение тестового периода Outlook.com. Microsoft готовит массированную рекламную кампанию
Microsoft представила Outlook.com в июле прошлого года, но до настоящего времени портал находился процессе бета-тестирования. На этой неделе тестирование заканчивается и компания готовится к продвижению портала в качестве альтернативы другим почтовым веб-сервисам.
Microsoft подготовила миллионный бюджет для рекламы Outlook.com, которую мы можем увидеть на телевидении и услышать на радио, и это в дополнение к той, которая будет в Интернете. Кампания по популяризации Outlook.com будет запущена в США и постепенно распространиться на другие страны.
До сих пор в Outlook.com зарегистрировались 60 млн. активных пользователей, и большая часть из них не являются старыми пользователями Hotmail. Пользователям Hotmail не обязательно начинать использовать Outlook.com немедленно, так как компания запланировала поэтапную миграцию.