Периодически во время использования Windows 10 или во время запуска брандмауэра (утилита, призванная защитить систему от атак хакеров, вирусов и червей), может «высвечиваться» ошибка с номером 0х80070422. Как исправить ошибку в Windows 10 – вопрос, который будет рассмотрен в рамках представленного материала.
Почему возникает
Как уже было сказано выше, описываемая проблема может возникнуть во время сбоя при функционировании системы защиты Виндовс. Но это не единственная причина. Сбой может произойти и в результате взаимодействия системного защитника с другими программными службами. Чаще всего конфликт возникает при работе автономного установщика обновлений Windows 10. Ошибка 0х80070422 выдается при прекращении работы служб:
- вызова удаленных процедур (технология, позволяющая службам системы решать рабочие задачи на удаленных устройствах и приложениях);
- обновления Виндовс;
- криптографии (кодировка при обмене между службами и сторонними адресатами);
- фоновой интеллектуальной передачи (обеспечение качественной передачи между сервером и клиентом, в первую очередь при скачивании новых файлов);
- хранения загрузочной информации.
Еще одна причина проблемы - вирусное ПО. Чтобы решить ее, нужно просканировать устройство на наличие вирусов.
Как исправить
Установщик обнаружил ошибку с кодом 0х80070422. Как исправить в Windows 10? При появлении такого осложнения предписывается выполнить «откат» «операционки» до последней точки восстановления. Неблагоприятная ситуация будет ликвидирована, при этом, не придется вникать в системные тонкости проблемы и тратить время на ее устранение.
Если же нет возможности откатить систему, можно прибегнуть к другому способу. Последовательность действий, если всплыла ошибка обновления Windows 10 0х80070422, выглядит следующим образом.
Для начала нужно войти в ОС от имени Администратора:
- Кликаем правой кнопкой на значке «Пуск» (или используется комбинация Win+X).
- Находим «Командная строка (администратор)» (в более свежих версиях "Windows PowerShell").
- В карточке «Контроль учетных записей» даем согласие на внесение изменений.
Через строку активируем учетную запись Администратора для устранения проблемы. Что делаем дальше?
- вводим значение «net user администратор /active:yes»;
- после появления записи «Команда выполнена успешно» закрываем окно.
Далее заходим в панель «Пуск» и находим блок Администратор. Заходим в эту учетную запись.
Приступаем к непосредственному устранению ошибки брандмауэра с кодом 0х80070422 на Windows 10 через учетную запись Администратора:
- Нажатием Win+R вызываем «Выполнить».
- Вводим значение – services.msc.
- В карточке находим и выделяем «Центр обновления Виндовс».
- Правой кнопкой открываем его свойства.
- Во вкладке «Общее» меняем значение «Тип запуска» на «Автоматически». Применяем изменения.
- Перезагружаем ОС.
Если после проведения изменений ошибка по-прежнему появляется, стоит по такому же сценарию проверить другие службы.
Стоит проверить брандмауэр:
- Открываем «Панель управления».
- Меняем в «Просмотр» значение на «Крупные значки».
- Открываем блок Брандмауэр Виндовс.
- Выбираем ссылку включения и отключения.
- Устанавливаем активность в полях, как показано на изображении.
Если не удается вышеназванными способами решить проблему кода ошибки 0х80070422 в Windows 10, в магазине Microsoft вводим кодовое обозначение.
Просматриваем ссылки, читаем рекомендации и ищем возможные варианты устранения.