Главная Новости Пресс-конференция Microsoft на E3 2014

Пресс-конференция Microsoft на E3 2014

0

Microsoft E3 2014

При соотношении 7:5 (миллионов проданных консолей) в пользу Sony в этом году на E3 Microsoft определенно было что доказывать. И, судя по презентации компании, абсолютно все в лагере Xbox One вполне были осведомлены этим фактом.

Показанные анонсы были сильными, в целом ожидаемыми, своевременными и крайне необходимыми, чтобы отвлечь внимание от прошлогоднего фиаско, когда к огромному разочарованию для всех поклонников Xbox, компания позиционировала свою новую консоль как мультимедийную и развлекательную систему.

В этом году Фил Спенсер не оставил места для сомнений относительно будущего направления, в котором будет развиваться платформа. «Все ради игр!» Вот почему лейтмотив традиционной пресс-конференции Microsoft спокойно может быть сокращен до «Игры, игры и снова игры».

Никто не сказал ни слова об услугах, подключении, управлении голосом и жестами, телевизионном контенте и прочих сторонних темах, отвлекающих внимание от наиболее важного и фундаментального – Xbox One прежде все игровая система, а уже потом все остальное.

Конечно, все началось с Halo. В конце концов, фанаты знают – на Xbox все начинается и заканчивается с Halo.

Пятой части культовой саги более чем достаточно, чтобы разжечь воображение огромной аудитории Xbox. В руках компании 343 Industries, виртуозно справившейся с предыдущей частью Halo, игра засияла еще более ярким светом и, безусловно, новая Halo является одной из самых весомых причин, чтобы приобрести Xbox One в предстоящем 2015 году.

Для того чтобы не потерять набранный темп, Microsoft поспешила продолжить со старой доброй, но неувядающей красотой Forza Horizon. На новой платформе Forza Horizon 2 выглядит действительно впечатляюще: фантастическое next gen видение, динамическая смена дня и ночи, драматические атмосферные эффекты и, конечно, новая модель Lamborghini.

Сразу после этого на сцене появился Питер Мулинье из Lionhead Studios, чтобы показать, во что превращаются мечты с их новым, кооперативным многопользовательским приключением Fable Legends. Игра выглядит довольно красочно и интересно, смешивая мотивы из уникального мира Альбиона с элементами, в которых многие олдскульные геймеры никак не смогут не распознать такую классику, как Dungeon Keeper.

Большой неожиданностью оказался анонс новой игры от японских волшебников Platinum Games – студия, которая стоит за культовыми Vanquish и Bayonetta. По короткому трейлеру сложно судить о геймплейном характере Scalebound, за исключением того, что речь идет о смеси из равных доз Devil May Cry и Panzer Dragoon, причем эксклюзивно для Xbox One.

Конечно, помимо всего этого были и вполне ожидаемые анонсы: специальное новое игровое содержание для Call of Duty: Advanced Warfare, Tom Clancy’s: The Division и Dragon Age: Inquisition; еще одно издание серии Dance Central, использующее возможности Kinect; новый взгляд на великолепный Project Spark и супер приятный сюрприз, намекающий на появление легендарного героя Conker.

Также к категории ожидаемых анонсов можно смело отнести и продемонстрированное демо кооператива нового Assassin’s Creed: Unity (кстати, достаточно жестокий и кровавый отрывок из игры, прекрасно передавший дух и атмосферу эпохи Великой французской революции), а также щедрое обещание новой порции захватывающих приключений под брендом Tomb Raider.

В конце были показаны еще две ожидаемые, но очень занимательные игры – Sunset Overdrive и Crackdown, демонстрирующие большой потенциал для развлечений.

Microsoft не преминула похвастаться и своей специальной программой для поддержки так называемых независимых (инди) сред разработки. В коротком, но очень содержательном трейлере подразделение ID@Xbox продемонстрировало яркую и разнообразную палитру из низкобюджетных игр с огромным потенциалом.

В конечном итоге пресс-конференция Microsoft прошла под знаком предсказуемости, безопасности, логичных и предвиденных ходов, но учитывая упомянутое в начала соотношение (7:5), это было более чем ожидаемо. Компания определенно исчерпала свою способность для проведения быстрых и необдуманных шагов, и теперь в полной мере осознает, что при острой конкуренции в игровом секторе еще один или два неверных решения могут погрузить новую Xbox One на самое дно, откуда она уже не сможет подняться в течение всего жизненного цикла текущего поколения игровых консолей.

Так что, да – Microsoft подчеркнула, что на данный момент она намерена играть «в безопасность», опираясь в основном на устоявшиеся франшизы со стабильной аудиторией и на популярные жанры, с горсткой колоритных, ярких инди-проектов для разнообразия и великолепия.

Во всем этом, разумеется, нет ничего плохого. Напротив, хорошо, что после небольшого отклонения от курса в прошлом году Microsoft возвращается к корням, к причине для существования Xbox – к играм. В конечном счете, это всегда приятно, когда корпорация такого ранга столь очевидным образом демонстрирует свою способность прислушиваться к пожеланиям своей потенциальной целевой аудитории и реагировать с такой готовностью на ее нужды.