Главная Новости Microsoft Office Web Apps становится все ближе к возможностям Google Docs

Microsoft Office Web Apps становится все ближе к возможностям Google Docs

Microsoft Office

Веб-приложения Office Web Apps наконец-то получили несколько необходимых функций: редактирование документов в реальном времени, автоматическое сохранение, поиск и замена, и несколько других. Самая важная новость в том, что начиная со вчерашнего дня над одним документом могут работать одновременно несколько человек.

Ни для кого не секрет, что Microsoft Office представляет собой наиболее широко используемый набор офисных приложений в мире, но что странно, сколько времени потребовалось компании на то, чтобы добавить в Office Web Apps совместное редактирование документов в реальном времени. Тот же Google Docs – сервис, который можно считать новичком на рынке офисных приложений, поддерживает такую функцию уже достаточно долго. В любом случае, теперь софтверный гигант может конкурировать с Google на одном уровне.

7750.WordWebApp_CoAuthoring_SharePoint.png-550x0

Количество людей для совместного редактирования файлов в Word и Excel, похоже, не ограничено, но PowerPoint имеет предел в 20 человек. Подобно Google Docs в Office Web Apps будет список пользователей, которые редактируют документ, и курсор каждого из них будет выделен в свой цвет. Сделано это для того, чтобы можно было видеть, какая часть документа обрабатывается конкретным пользователем. Любое изменение будет автоматически синхронизироваться со службой, но даже если пользователь перейдет в офлайн, он сможет продолжить редактирование, а изменения будут автоматически загружены при обнаружении подключения к интернету. Пользователи, работающие в настольной версии Office на ПК или Mac, также могут быть частью совместного редактирования, но изменения будут вносится только после ручного нажатия на кнопку сохранения.

8688.ExcelWebApp_CoAuthoring_SharePoint.png-550x0

Кроме того, с новым обновлением для Office Web Apps компания обеспечила и такие функции, как «Найти и заменить», форматирование, стили для заголовков и колонтитулы. PowerPoint получил новый инструмент для обрезки изображений, а Excel теперь поддерживает функцию «drag and drop», что позволяет менять порядок листов и ячеек.

Если вы хотите опробовать новые функции, войдите в свою учетную запись на SkyDrive и создайте новый документ.

Источник: Office