Главная Windows Windows 8.1 нет в Магазине Windows и другие проблемы при обновлении
138

Windows 8.1 нет в Магазине Windows и другие проблемы при обновлении

138

Установка Windows 8.1

Хотите обновиться до Windows 8.1, но в Магазине Windows не видно этого обновления? Получаете ошибки при установке? Или обновление застревает в какой-то момент во время установки? Хотя Microsoft постаралась предусмотреть абсолютно все, ошибки и прочие проблемы всегда неизбежны, особенно, когда программное обеспечение хотят установить миллионы пользователей.

Если вы используете Windows 8 или Windows RT и у вас возникли проблемы с поиском обновления в Магазине Windows, вероятно, вам нужно установить обновление KB2871389. Чтобы узнать, установлено ли у вас это обновление: перейдите в «Панель управления», нажмите «Система и безопасность», а затем выберете «Центр обновления Windows». Далее попробуйте найти это обновление в журнале обновлений.

Вы также можете посетить эту страницу на веб-сайте Microsoft для загрузки обновления, которое подготавливает систему к успешному обновлению до Windows 8.1 или Windows RT 8.1. (На веб-странице вы также найдете необходимые инструкции).

Если у вас установлено обновление KB2871389, но вы все равно не можете увидеть Windows 8.1 в Магазине Windows, попробуйте заставить его показать вам это обновление. Для этого откройте браузер Internet Explorer и нажмите на эту ссылку: ms-windows-store:WindowsUpgrade (мне помогло именно это). Сейчас серверы Microsoft находятся под большой нагрузкой, так что если вы будете получать сообщение об ошибке, просто наберитесь терпения и продолжайте пробовать.

Если загрузка застревает на 20%, 70% или 90%, например, я бы порекомендовал вам попробовать установить немного позже, поскольку, опять же, серверы Microsoft под большой нагрузкой и такая проблема возникает, скорее всего, по этой причине.

Если при попытке обновления вы получаете ошибку с кодом 0×80070057, 0×80070004 0x4000D, то проблема, вероятно, связана с установленным у вас антивирусом или другим программным обеспечением безопасности. Попробуйте отключить или удалить свой антивирус, чтобы решить эту проблему.

Чтобы устранить сообщение об ошибке «Не удалось обновить до Windows 8.1 0xC1900101 – 0×20007» после того, как процесс установки остановился на 76%, попробуйте отключить ваш iPhone или другое ненужное периферийное устройство от вашего ПК.

Если в Магазине Windows отображается сообщение о том, что ваш компьютер не совместим, откройте диалог «Выполнить» (Win + R), введите WSReset.exe и нажмите Enter. Если это не решит проблему, скачайте и запустите Microsoft Run Apps Troubleshooter для решения этого вопроса.

И еще несколько советов:

Отключите ненужные периферийные устройства

Отключите все устройства, которые могут стать причиной проблемы установки Windows 8.1, в том числе принтеры, внешние жесткие диски, USB-устройства и т.д.

Удалите сторонние приложения

Удалите все приложения, которые могут повлиять на процесс обновления. Например, антивирусы, старые программы и программы, которые вы используете редко.

Освободите дополнительное пространство на вашем жестком диске

Это предложение, а не требование, но убедитесь, что у вас есть по крайней мере 10 Гб свободного места на жестком диске.

Центр обновления Windows

Убедитесь, что у вас установлены все последние обновления Windows. Возможно, что отсутствие последних патчей от Microsoft и есть причина вашей проблемы при обновлении до Windows 8.1.

Совет: если вы начали процесс загрузки обновления в Магазине Windows, но не видите ход загрузки, откройте диалог «Выполнить», введите команду ms-windows-store:installprogress и нажмите Enter.

Знаете другие способы решения проблем? Не забудьте сообщить нам в комментариях. Спасибо!