Главная Новости Microsoft снова «выбрала» Apple для своей новой рекламы

Microsoft снова «выбрала» Apple для своей новой рекламы

Lenovo Yoga против iPad

Как и Nokia с Samsung, Microsoft любит демонстрировать продукты от Apple в своих рекламных видео – не для того, чтобы хвалить их, а совсем наоборот, чтобы показать свое превосходство над ними. В новой рекламе против iPad выступил гибрид планшета и ноутбука Lenovo Yoga под управлением Windows RT. Реклама ориентирована на школьников и студентов, которые скоро вернутся в свои классы и аудитории.

В чем же нас пытается убедить Microsoft? Если вы хотите конспектировать лекции, и одновременно развлекаться – iPad не является подходящим выбором. Для этого отлично подходит Lenovo Yoga – устройство, которое обеспечивает простую и быструю многозадачность.

Лекция начнется уже скоро, и в аудитории все сидят с iPad. Думаете Microsoft хочет показать популярность этого продукта? Конечно нет, цель этой рекламы совершенно иная. Одна из студенток использует Yoga. Внезапно лектор начинает быстро читать лекцию, и аудитория погружается в хаос – студенты, использующие iPad начинают искать ручку и бумагу. Некоторые используют чехол-подставку и пытаются набирать конспект с помощью экранной клавиатуры, но у них не получается делать это достаточно быстро. Но девушка с Lenovo справляется легко и с улыбкой на лице.

В новой рекламе Microsoft демонстрирует то, как много теряют студенты, использующие iPad. Во время лекции вам может понадобиться истинная многозадачность, чтобы вы могли быстро переключиться с игры к написанию конспекта, и одновременно набирать электронное сообщение. По мнению Microsoft, делать это на iPad довольно затруднительно.