Главная Windows 0x80070422 как исправить ошибку Windows 10
0x80070422 как исправить ошибку Windows 10
0

0x80070422 как исправить ошибку Windows 10

Периодически во время использования Windows 10 или во время запуска брандмауэра (утилита, призванная защитить систему от атак хакеров, вирусов и червей), может «высвечиваться» ошибка с номером 0х80070422. Как исправить ошибку в Windows 10 – вопрос, который будет рассмотрен в рамках представленного материала.

Почему возникает

Как уже было сказано выше, описываемая проблема может возникнуть во время сбоя при функционировании системы защиты Виндовс. Но это не единственная причина. Сбой может произойти и в результате взаимодействия системного защитника с другими программными службами. Чаще всего конфликт возникает при работе автономного установщика обновлений Windows 10. Ошибка 0х80070422 выдается при прекращении работы служб:

  • вызова удаленных процедур (технология, позволяющая службам системы решать рабочие задачи на удаленных устройствах и приложениях);
  • обновления Виндовс;
  • криптографии (кодировка при обмене между службами и сторонними адресатами);
  • фоновой интеллектуальной передачи (обеспечение качественной передачи между сервером и клиентом, в первую очередь при скачивании новых файлов);
  • хранения загрузочной информации.

Еще одна причина проблемы - вирусное ПО. Чтобы решить ее, нужно просканировать устройство на наличие вирусов.

Как исправить

Установщик обнаружил ошибку с кодом 0х80070422. Как исправить в Windows 10? При появлении такого осложнения предписывается выполнить «откат» «операционки» до последней точки восстановления. Неблагоприятная ситуация будет ликвидирована, при этом, не придется вникать в системные тонкости проблемы и тратить время на ее устранение.

Если же нет возможности откатить систему, можно прибегнуть к другому способу. Последовательность действий, если всплыла ошибка обновления Windows 10 0х80070422, выглядит следующим образом.

Для начала нужно войти в ОС от имени Администратора:

  1. Кликаем правой кнопкой на значке «Пуск» (или используется комбинация Win+X). 
  2. Находим «Командная строка (администратор)» (в более свежих версиях "Windows PowerShell").
  3. В карточке «Контроль учетных записей» даем согласие на внесение изменений.

Через строку активируем учетную запись Администратора для устранения проблемы. Что делаем дальше?

  • вводим значение «net user администратор /active:yes»;
  • после появления записи «Команда выполнена успешно» закрываем окно.

Далее заходим в панель «Пуск» и находим блок Администратор. Заходим в эту учетную запись. 

Приступаем к непосредственному устранению ошибки брандмауэра с кодом 0х80070422 на Windows 10 через учетную запись Администратора:

  1. Нажатием Win+R вызываем «Выполнить».
  2. Вводим значение – services.msc.
  3. В карточке находим и выделяем «Центр обновления Виндовс».
  4. Правой кнопкой открываем его свойства.
  5. Во вкладке «Общее» меняем значение «Тип запуска» на «Автоматически». Применяем изменения.
  6. Перезагружаем ОС.

Если после проведения изменений ошибка по-прежнему появляется, стоит по такому же сценарию проверить другие службы.

Стоит проверить брандмауэр:

  1. Открываем «Панель управления».
  2. Меняем в «Просмотр» значение на «Крупные значки».
  3. Открываем блок Брандмауэр Виндовс.
  4. Выбираем ссылку включения и отключения.
  5. Устанавливаем активность в полях, как показано на изображении.

Если не удается вышеназванными способами решить проблему кода ошибки 0х80070422 в Windows 10, в магазине Microsoft вводим кодовое обозначение.

Просматриваем ссылки, читаем рекомендации и ищем возможные варианты устранения.