Главная Новости Flash-реклама в браузере Edge будет по умолчанию ставиться на паузу

Flash-реклама в браузере Edge будет по умолчанию ставиться на паузу

Microsoft Edge Summer Update

Интернет пытается избавиться от Adobe Flash в течение многих лет. В частности, Microsoft хотела приучить пользователей к жизни без Flash еще в далеком 2012 году, правда безуспешно: если вы помните, в Metro-версии Internet Explorer в Windows 8 Flash-контент изначально работал только на некоторых специально отобранных сайтах. Способ обойти это ограничение нашелся очень быстро, но спустя несколько месяцев он потерял свою актуальность, так как сама компания отказалась от блокировки «флэша», признав, что он все еще является необходимым злом в определенных ситуациях и выпустила специальное обновление для браузера.

В этом году Microsoft предпримет новые шаги на пути к полному искоренению «кричащего» контента на веб-сайтах. Для достижения этой цели компания готовит новую функцию, которая будет автоматически приостанавливать воспроизведение второстепенного контента (рекламные баннеры и анимация), созданного с использованием Adobe Flash. Даная функция станет частью Microsoft Edge с выходом обновления Windows 10 Anniversary.

Такой подход не только позволит значительно снизить энергопотребление на мобильных устройствах, но и повысит безопасность веб-серфинга – все-таки Flash известен своими нескончаемыми проблемами в этом отношении.

Софтверный гигант утверждает, что новая функция достаточно умна, чтобы понимать, какая часть страницы не является второстепенным содержанием, так что видео и другие Flash-элементы, являющиеся частью основного контента ставиться на паузу не будут.

Новый элемент управления Adobe Flash уже имеется в Windows 10 Insider Preview build 14316 – сборка, выпущенная ранее на этой неделе, и компания планирует внедрить его в следующее крупное обновление для Windows 10, которое станет доступно этим летом.

В общем, благодаря стараниям Microsoft и другим гигантам IT-индустрии Flash продолжает свое медленное, но неумолимое путешествие в сторону забвения: компания Google, например, уже объявила, что в 2017-ом полностью откажется от поддержки стандарта в пользу HTML5 в своих рекламных объявлениях.

Источник