Главная Новости Arstechnica сравнили производительность игр в Windows 10 и SteamOS

Arstechnica сравнили производительность игр в Windows 10 и SteamOS

1

SteamOS

Конец господству Windows в мире компьютерных видеоигр приближается. Это громкое заявление прозвучало из уст компании Valve в 2013 году во время объявления о начале массового тестирования игровых устройств Steam Machine под управлением операционной системы SteamOS.

Проект SteamOS на базе Linux возник в декабре 2013 года с обещанием стать лучшей операционной системой для компьютерных игр и разрушить монополию Microsoft в этом сегменте.

Продажи Steam Machine начались только на прошлой неделе, спустя почти два года после дебюта SteamOS. По этому случаю редакция Arstechnica решила проверить, как работают игры операционной системе от Valve после всего этого времени.

Для тестирования издание использовало Windows 10 Pro x64 и SteamOS 2.0.4.1.0 на компьютере со следующими характеристиками:

  • Двухъядерный процессор Intel Pentium G3220 (Haswell), 3.0 ГГц.
  • Видеокарта Zotac Geforce GTX660 (2 Гб).
  • 8 Гб RAM DDR3-1600
  • Материнская плата MSI H81I (mini-ITX).
  • Жесткий диск Western Digital WD Blue  500 Гб x 2 (7200 оборотов в минуту).
Вам может быть интересно:  Анонс Windows 10 Insider Preview Build 16257 для ПК и Build 15237 для мобильных устройств

Результаты двух проверенных игр показывают превосходную производительность в операционной системе от Microsoft. Даже в играх, созданных на графическом движке от Valve, преимущество остается за Windows.

Судя по всему, сегодня выбор Steam Machine вместо аналогов под управлением Windows является большим компромиссом с точки зрения производительности. Возможно, это связано с недостаточной оптимизацией графических драйверов для Linux, но проблема не только в этом. Многие игры не доступны для этой ОС, а для многих геймеров это дополнительный довод в пользу Windows. Наступит ли день, когда SteamOS станет основной игровой платформой. Поживем – увидим…

Источник