Главная Новости Office Delve: инструмент для повышения продуктивности корпоративных пользователей

Office Delve: инструмент для повышения продуктивности корпоративных пользователей

Delve-1

Сегодня почти ни у кого не вызывает сомнений, что Microsoft предлагает лучшее программное обеспечение для профессиональных кругов. Office 365, решение Microsoft для взаимодействия и совместной работы в облаке, которое было запущено в июне 2011 года, оказалось успешным, и тысячи компаний по всему миру приобрели этот пакет, содержащий в себе Lync, SharePoint, Exchange и офисные приложения.

Сегодня Microsoft сделала еще один шаг вперед в своей стратегии, ориентированной на профессиональную среду, запустив Office Delve для корпоративных клиентов в рамках ежегодной конференции Convergence 2015, которая сосредоточена именно на этой категории пользователей. Во время своего выступления генеральный директор Microsoft Сатья Наделла показал преимущества нового инструмента.

Delve-2

Delve использует очень сложные методы машинного обучения Office Graph, чтобы помочь людям находить документы, соответствующие обсуждения и связи в Office 365. Этот инструмент обнаруживает связь между работой одного пользователя и работой других и отображает эту информацию в интерфейсе на основе «карточек».

Delve-4

Компания утверждает, что Delve помогает командам работать более продуктивно, предоставляя компьютеру возможность выводить информацию и тренды еще быстрее и эффективнее. Delve также обладает мощным поисковым механизмом, который позволяет пользователям изучать клиентов, находить информацию о поставленной задаче и оставаться в цикле проекта – все это в рамках Office 365.

Delve-3

Delve извлекает информацию из различных источников, таких как SharePoint, OneDrive for Business, Office 365 Video, Yammer и вложений электронной почты.

В настоящее время инструмент доступен для клиентов Office 365 E1-E4, но впоследствии предложение будет распространено на пользователей Office 365 Business Essentials и Business Premium.

Источник: Blog Office