Довольно распространенной ситуацией бывает, когда вы почистили cookie и кэш, но нужную ссылку не сохранили, и сразу возникает вопрос, как посмотреть удаленную историю в Яндекс браузере и есть ли такая возможность? Отвечаем - есть и даже несколько способов, о каждом подробнее.
Инструменты Windows
К сожалению, в Яндекс браузере не предусмотрена функция, которая может восстановить удаленную историю, тут на помощь придет средство «Восстановление системы», далее о том, как это сделать.
- Вводим в поиске «восстановление» → и в лучшем соответствие выбираем «Восстановление (Панель управления)»
- Жмем на «Запуск восстановления системы»
- В диалоговом окне нажимаем «Далее»
- Указываем точку восстановления и обязательно ставим галочку «Показать другие точки восстановления» → «Далее»
- «Готово»
Более подробно процесс описан тут: пошаговое восстановление системы до контрольной точки
После завершения операции, необходимо сделать рестарт системы, после загрузки все будет восстановлено, таким образом мы ответили на вопрос, можно ли посмотреть удаленную историю браузера Яндекс. Хотелось бы отметить, что вариант и хорош и плох одновременно, дело в том, что лишь из-за истории посещений, вы можете потерять установленные программы, утилиты и даже набор драйверов. Скажем так, это на крайний случай, когда не хочется использовать сторонние продукты.
Сторонний Recovery софт
Утилит множество, и каждый из них гарантирует, что вам удастся просмотреть удаленную историю и не только в Яндекс браузере, но мы остановимся на одной довольно известной – Handy Recovery и о том, как с ее помощью вернуть утерянное.
Первым и самым главным является – загрузка инсталл пакета с доверенного портала, таковым является страница продукта -
Софт является бесплатным в течение 30-ти дней, но и в триал версии доступен весь инструментарий. Итак, запускаем:
«Select_Disk» → указываем диск С, так как именно на нем хранятся данные посещений → жмем «Analyze»
Перемещаемся по древу:
«Users» → Имя_пользователя → «AppData» → «Local»→ «Yandex» → «YandexBrowser» → «User_Data»
Правым кликом на «User_Data» → «Recover…»
В диалоговом окне указываем путь сохранения данных и ставим все галочки, чтобы была сохранена иерархия расположения папок → ok.
Чтобы избежать столь долгих манипуляций, воспользуйтесь синхронизацией с облачным сервисом и используйте «Избранное».