Возможно, пройдет много времени, прежде чем очки дополненной реальности HoloLens достигнут потребителя, поскольку сейчас устройство находится на ранней стадии его жизненного цикла и прежде всего годится для использования разве что разработчиками. Тем не менее, уже есть компании, которые верят в ценность HoloLens. В частности, автоконцерн Volvo в сотрудничестве с Microsoft продемонстрировал большой потенциал голографических очков в автомобильном секторе.
Согласно новому видео от Microsoft, HoloLens способны реализовать свой потенциал не только в мероприятиях, в которых потребитель не принимает непосредственно участия, таких как проектирование и изготовление автомобиля, но и в процессе покупки – очки могут быть полезным инструментом, который будет направлять потенциального покупателя в процессе выбора машины. Например, этап выбора может стать гораздо более интересным и интерактивным, позволяя клиенту сразу увидеть виртуальное представление автомобиля с необходимым ему цветом и опциями.
Напомню, что в первом квартале 2016 года HoloLens будут выпущены для разработчиков по цене 3000 долларов.