Возможность в удаленном управлении компьютером позволяет нам получить помощь или оказать ее другим пользователям в решении проблем без необходимости в физическом управлении системой. Другими словами, вам необязательно просить друга (или наоборот) приехать из другого конца города, чтобы решить простую проблему с компьютером.
Для обеспечения полного доступа над системой существует множество приложений, каждое из которых предлагает свой уровень контроля над другим компьютером. Даже Windows включает в себя функцию для подключения к удаленному рабочему столу.
Сегодня я расскажу вам о простом приложении под названием Remote Desktop Organizer, которое позволяет удаленно подключаться к нескольким рабочим столам одновременно и управлять всеми ими из единого интерфейса. Добавленные рабочие столы могут быть организованны в различные папки и подпапки, а подключения отображаются в виде вкладок, и вы можете подключаться или отключаться, используя правую кнопку мыши.
Прежде чем мы начнем, давайте разрешим удаленный доступ к компьютеру в свойствах системы. Откройте меню Пуск и введите «Разрешение удаленного доступа к компьютеру» в поле для поиска. Одноименный пункт должен появиться в результатах поиска – нажмите на него.
Затем активируйте настройки как на изображении ниже и нажмите OK.
Далее запустите Remote Desktop Organizer и создайте новое подключение с помощью кнопки в виде монитора, которая доступна в верхнем левом углу. В появившемся диалоговом окне укажите название соединения, описание, хост, домен, имя пользователя и пароль от компьютера, к которому вы хотите подключиться. Если вы не заполните поля Пользователь и Пароль, вас будет встречать экран входа всякий раз, когда вы будете создавать подключение к удаленному ПК.
В верхней части диалогового окна New Connection имеется несколько вкладок. Вкладка Display позволяет изменять настройки дисплея, включая размер удаленного рабочего стола и качество передаваемой картинки.
Вкладка Local Resources содержит настройки звука, клавиатуры и опцию для выбора локальных устройств, к которым приложение будет подключаться автоматически (диски, последовательные порты, принтеры и смарт-карты). Остальные вкладки (Experience, Advanced и Gateway) необходимы для настройки производительности и сервера.
После того, как все настройки будут выполнены, вы сможете легко подключиться к удаленному рабочему столу. Щелкните правой кнопкой мыши по имени подключения и выберите Connect в контекстном меню.
Приложение позволяет запускать несколько удаленных сеансов одновременно, а переключаться между ними можно через вкладки в верхней части окна. Кстати, добавленные соединения могут быть организованны в отдельных папках, которые создаются при помощи кнопки в верхнем меню.
Remote Desktop Organizer работает на 32-разрядной и 64-разрядной версиях Windows XP, Windows Vista, Windows 7 и Windows 8.