Если вы получаете ошибку «RunDLL – не найден указанный модуль» каждый раз при запуске операционной системы Windows 8.1, которая была обновлена с Windows 8, здесь вы можете найти решение проблемы.
Хотя чистая установка современных версий Windows занимает всего несколько минут, вам в любом случае придется потратить дополнительное время для последующей установки всех необходимых вам программ.
Основное преимущество чистой установки заключается в том, что во время этого процесса, в отличие от обновления, внутри системы гарантированно не останется никаких поврежденных или некорректных записей. Таким образом, очевидно, что чистая установка Windows является более предпочтительным вариантом, чем обновление старой версии до более новой.
На официальном форуме поддержки Microsoft довольно часто появляются сообщения от пользователей, у которых после обновления с Windows 8 до 8.1 появляется следующее сообщение об ошибке после загрузки компьютера:
RunDll
Возникла ошибка при запуске
C:\PROGRA~1\COMMON~1\System\SYSPLA~2.DLL
Не найден указанный модуль.
Как видно на скриншоте выше, сообщение не содержит никакого кода ошибки, который мог бы помочь понять, в какую сторону копать. При этом пользователи могут видеть до трех таких диалогов при запуске своей обновленной системы.
Для начала вы можете попробовать выполнить команду SFC /SCANNOW в командной строке, запущенной с правами администратора. Если это не поможет устранить проблему, попробуйте следующий метод, но сначала создайте точку восстановления системы – так, на всякий случай.
Скачайте инструмент Autoruns от Sysinternals, перейдя
После распаковки скачанного файла, в папке «Autoruns» вы увидите два исполняемых файла, а именно, «autoruns» и «autorunsc». Запустите первый из них.
В окне программы на вкладке «Everything» найдите записи, выделенные желтым цветом. Все, что вам нужно сделать, это удалить по отдельности. Для этого используйте сочетание клавиш Ctrl + D, или просто щелкните правой кнопкой мыши на записи, а затем выберите «Delete».
Как только все эти записи будут удалены, закройте Autoruns и перезапустите машину. Проблема должна быть устранена.