Главная Новости Microsoft признала ошибкой негативную кампанию против Apple

Microsoft признала ошибкой негативную кампанию против Apple

 

В своей единоличной рекламной войне против Apple Microsoft получила скорее обратный эффект, и теперь компания официально признала эту оплошность. В конце прошлой недели Microsoft выпустила семь видео, в которых высмеивается дизайн новых iPhone – 5S и 5C. Спустя день после отрицательной реакции и комментариев пользователей все они были удалены с официальной страницы Windows Phone на YouTube.

Одно из видео, которое получило название «Муха не стене в Купертино», показывает два неуклюжих дизайнера, комментирующих золотой iPhone 5S и пластмассовый 5С – «Вы просили нас создать золотой стандарт iPhone», говорит один из них. «Оказалось,… что это супер сложно».

Все видео подверглись критике за странное исполнение, низкобюджетное производство, слабую актерскую игру и просто за отсутствие тонкости. Так что Microsoft была просто обязана быстренько удалить их. Теперь компания призналась, что это была плохая идея.

В последние годы Microsoft, Samsung и Apple серьезно увеличили свои расходы на рекламу. Microsoft даже назначила Марка Пенна, бывшего советника Билла Клинтона, для своих рекламных кампаний. Видимо, руководство Microsoft периодически любит придираться к конкурентам и иногда даже надменно. Часто так ведет себя и Стив Балмер, который высмеивал все продукты от Apple.

Источник: The Verge