Главная Office Как публиковать в блог с помощью Microsoft Word 2013
0

Как публиковать в блог с помощью Microsoft Word 2013

0

Как публиковать в блог с помощью Microsoft Word 2013

Многие блогеры для публикации статей на свои сайты используют специальные приложения. К примеру, для размещения статей на этом сайте мы используем программу Windows Live Writer, которая является частью Windows Essentials. После выхода Windows 8 Microsoft перестала обновлять Essentials, поскольку большинство приложений из того пакета были встроены в операционную систему, а чуть позже Skype полностью вытеснил Windows Live Messenger.

Последнее обновление Windows Essentials, если мне не изменяет память, было выпущено еще в 2012 году, поэтому я начал искать альтернативы Windows Live Writer и случайно наткнулся на функцию «Запись блога», которая встроена в Microsoft Word. Теперь я не могут поверит, что раньше никогда не обращал внимания на эту особенность текстового редактора от Microsoft. Я понимаю, что я мог оказаться последним человеком, открывшим для себя эту функцию, но я все же решил написать заметку для тех, кто, возможно, еще не знаком с возможностью публикации в блоги через Word. Интерфейс программы очень простой и чистый. В ней не так много наворотов, как в других подобных инструментах, но со своей задачей она справляется на отлично.

Публикация в блог с использованием Microsoft Word 2013

Для настройки публикации в блог необходимо перейти в меню «Файл». Далее вы должны выбрать пункт «Создать».

В списке шаблонов выберете «Запись блога», в всплывающем окне нажмите «Создать».

На экране появится мастер регистрации новой учетной записи блога.  Нажмите кнопку «Зарегистрировать», а затем укажите платформу своего блога (в моем случае это WordPress) и нажмите кнопку «Далее».

Теперь заполните необходимые поля. Если ваш блог на WordPress, вам потребуется указать адрес записи блога, имя пользователя и пароль. В случае с другими блоговыми платформами эти поля могут отличаться. Когда поля будут заполнены, нажмите «OK».

Если данные были указаны верно, вы увидите следующее сообщение:

Теперь вы можете приступать к написанию своего поста, а когда в закончите, просто нажмите на кнопку «Опубликовать» или «Опубликовать как черновик».

Начиная с сегодняшнего дня я будут использовать Microsoft Word 2013 для публикации моих статей. Кстати, эта функция присутствует в Word еще с версии 2007, но я узнал об этом только пару дней назад.

Если у вас возникли вопросы, оставляйте их в комментариях ниже. Дополнительную информацию по этой теме вы можете получить на сайте Microsoft.

Если у вас возникли вопросы, оставляйте их в комментариях ниже. Дополнительную информацию по этой теме вы можете получить